Шедевры переписки о проблемах спасения от диабета типа 1 методами развития бета-клеток, капилляров +
Свеженькое:
Доброе утро, .....!
Ситуация следующая — работать с типом 1 некому. Неумывакин умер (он у нас учился диабет лечить), основные тренеры тоже уже не молоды и ни энергии на тип 1, ни времени, не имеют. Об этих проблемах я писал многократно, предлагая обществу совместными усилиями новых специалистов готовить, но идея не поддержана и я сделал в этом случае то, что мог — музей, в котором можно самостоятельно основы наших методик изучить, а потом уже каждый может совершенствоваться и новые решения искать, придерживаясь основы — она неизменной будет всегда. Законы физиологии не изменятся.
Я давно дал право всем желающим от нашего клуба вести переговоры с целью изучения (испытаний) и распространения наших методик. С целью создания учебных пособий, учебных фильмов и всего перечисленного на сайте, включая роботов, способных вести развитие человека с целью развития бета-клеток. Будет ли общество этим заниматься, мне уже всё равно, а я такое право дал всем желающим. Естественно, я вижу, как общество обалдело настолько, что сейчас в мире более 500 миллионов диабетиков с типом 2 гниет заживо, а его-то мы заставили своими публикациями зарубежных специалистов признать излечимым более 20 лет назад, а сейчас он признан излечимым и умственно отсталой, на 20 с лишним лет от зарубежных коллег (отстала), академиком РАН Шестаковой. Диабет 2 давно официально излечим, а люди сгнивают и им ноги отрезают, они слепнут, инфаркты, инсульты… Я насмотрелся на тех, кто мычит — говорить после инсульта не может и гадит под себя от своей дури, от подлости медиков, живущих на налоги дурней, и меня уже почти тошнит от диабетической мафии и от её глупых жертв. А диабет 1 в 20 раз менее распространен, да и при развитии капиллярного кровообращения (диабет его разрушает, а наши методики развивают так, что у диабетиков оно лучше чем у многих здоровых) тип 1 вообще уже жить не мешает. Я его как болезнь, угрожающую здоровью и жизни, давно уже не рассматриваю. Я уже дал всем желающим возможность, изучить простейшие формы развития капиллярного кровообращения при типе 1, затратив на это менее 10 тысяч евро — это сравнимо со стоимостью экипировки лыжника или велосипедиста, но жизнь я полагаю, ценнее… Более того, я дал возможность желающим изучать наши методики объединяться, что может сделать обучение еще в несколько раз дешевле. На этом считаю свою миссию выполненной, а всем желающим продвигать проект «Прощай, диабет!», желаю удачи.
Условие простое: Не распространять методики за пределы семьи. Это и наши права авторские защищает, и проект позволяет развивать, и многим придуркам жизнь спасает — некоторые обучаться сложным методикам не могут физически (это проблема психиатрии), а если они допустят ошибки, нарушающие технику безопасности при развитии капиллярки с диабетом, то могут и остатки здоровья потерять или вообще погибнуть. Нам не надо, чтобы кто-то наши методики убойными назвал, поэтому система отбора существует и даже для доступа в музей желающим придется проходить собеседование. Поэтому сильно альтернативно одаренных в музее просто не будет. Пусть они в своих бедах обвиняют Путина, его здравоохранителей, даже излечимый тип 2 не вылечивающих, своих родственников, на чьи налоги система здравооФигения создана и существует, но не «Прощай, диабет!».
Вот такая ситуёвина и выбираться из неё придется самим родителям, а у меня на это уже энергии нет. Спасайте своих детей сами, как сможете.
С уважением,
Борис Жерлыгин