Category:

Отправлено: 13.10.2016 в 15:49Регистрация: 20.10.2010
Откуда: г. Электросталь
Сообщений: 732

Делюсь опытом. Лет 15 или 14 назад диабетическая мафия запланировала в свой праздник, который она иезуитски-казуестически называет "Днем борьбы с диабетом", а на самом деле это "День оболванивания диабетиков", провести какой-то марш. Собрали толпу болванов из диабетических обществ, любящих халявные подачки от диабетической мафии и бесплатно сделать анализ на глюкозу, с целью их дальнейшего оболванивания и привлечения к этому процессу СМИ. На этот марш по "Воробьевым горам" в Москве пригласили много телевизионщиков и пишущих журналистов. Денег на рекламу и организацию этого марша, длиной метров 500 (!!! - это уже свидетельство, что мероприятие для болванов) мафия потратила много. А наш клуб испортил этот праздник мафии и получил уникальную поддержку СМИ. Несколько наших одноклубников - 10-15 человек всего, приехали на это мероприятие в наших красных майках с надписями "Клуб Прощай, диабет!" и немного в стороне от основной колонны провели маленькую разминку и немного побегали. Все присутствующие журналисты написали или показали именно наш клуб, и у многих одноклубников взяли интервью, опубликовав их. Это был информационный прорыв. Десятки газетных статей и показ сюжетов с нашими одноклубниками по всем основным каналам ТВ. Вам никто не мешает повторить что-то подобное. А мы в России больше ничего делать не будем - это ответная реакция нашего клуба на наглость и тупость общества, отказавшегося помогать нашему проекту и огромные средства тратящего на лечение детей, которое их медленно убивает. Это Вы сократили инсулин в несколько раз, а 95-99% детей получают избыточный инсулин, а это ведет к развитию сердечно-сосудистых патологий и убивает в конечном итоге.
Есть и иные способы добиться продвижения проекта "Спасение от диабета 1 типа". Вы можете сами их создавать.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.