boris_zherlygin

Categories:

Подлая медицина издевается над глупыми пациентами, а умные знают о "Прощай, диабет!"

Подлая медицина издевается над глупыми пациентами, а умные знают о "Прощай, диабет!"

Умные знают, что зрение в нашем клубе улучшили почти всем, кто этого хотел и без операций! Естественно, если на момент обращения в наш клуб зрение еще было, ведь новых глаз мы не выращиваем, конечно со многими иными осложнениями — они исчезают при развитии капиллярного кровообращения и митохондрий в клетках пораженных органов и тканей. Кто этого не знает, не умея в наше время информацию находить, будет жертвой подлых медиков, а подлыми теперь являются все медики, которые на начальных стадиях не вылечивают диабет, ведь возможность его излечения уже признана!


 Также и Два с половиной года назад в ЦГКБ ему прооперировали оба глаза. В связи с этим пациенту показано не реже одного раза в год проходить осмотр у врача-офтальмолога. Эта рекомендация приобретает особую актуальность ещё по той причине, что у возрастного пациента — сахарный диабет с инсулиновой терапией. С диабетом, как известно, не шутят — можно ослепнуть.

Пациент, он же преданный читатель нашей сетевой газеты Янтарный край, издания с 30-летней историей, и рад бы выполнить предписание, но грянул коронавирус. Приём окулистами в ЦГКБ был прекращён. Никто не мог сказать на какой срок. Тем временем у пациента началось ухудшаться зрение. После череды мытарств больному в поликлинике ЦГКБ выдали направление на приём к офтальмологу в Калининградской областной клинической больнице (КОКБ). (Напомним: через два с половиной года после операции). Направление — без даты приёма. В ЦГКБ сказали, что в областной больнице — очередь к окулисту. Ждите. Когда запишем на приём, сообщим по телефону дату и время.

Больной впустую прождал заветного (спасительного) звонка полтора месяца. Попробовал узнать о ситуации в хвалёном правительством Калининградской области (губернатор Алиханов) кол-центре единой медицинской справочной службы — 122, но получил от ворот поворот. Суть: тебе надо — иди и узнавай. Пациент пошёл, но ноги, побитые диабетом, еле ходят. Пришлось позвать на помощь редакцию — крик о помощи.

И в тот же день, день публикации критического материала, в 19 часов больному позвонила дама:

— Я из Центральной городской клинической больницы. Вы такой-то?

— Да, я, — пересказал пациент состоявшийся диалог.

— Это вы обращались к прессе?

— Да, я.

После напоминания больного звонившая дама представилась главврачом поликлиники ЦГКБ Викторией Александровной Паскановой.

Предоставим слово пациенту:

— Как я понял из разговора, выдав направление в областную больницу, в ЦГКБ про меня успешно забыли: на приём, как обещали, не записали и, судя по сроку в ожидания в полтора месяца, не намеревались этого делать.

Позвонившая не извинилась за беспамятство. Вместо этого она вкрадчиво, но настойчиво - три-четыре раза — справилась о месте моего проживания, судачила о том, что в медицинских документах о прикреплении к поликлинике отсутствует та или иная информация. А я причём?

В ответ позвонившая сказала, что хочет убедиться в том, что я «тот человек». Так я же на первых секундах разговора подтвердил, что тот. В общем, у меня создалось впечатление о том, что собеседница либо хочет (хотя это законным образом невозможно) задним числом открепить меня от обслуживания в ЦГКБ, либо горит желанием направить ко мне бригаду санитаров из психбольницы. Что это было: моральное давление, запугивание?..

Прервём повествование и, не давя на читателя до крови из глаз, сообщим, что позвонившая предложила через четыре дня прибыть в ЦГКБ на приём к окулисту. А в областную?

— Худо-бедно мы восстанавливаем приём своими специалистами, — последовало в ответ.

И в этом месте редакции не удержаться от комментария. Почему «худо-бедно», а хорошо не умеете? Во-вторых, с учётом конфликтности ситуации по вине поликлиники было б оправданно, объективности ради, направить пациента в областную больницу, тем более, что направление у него на руках. И, в-третьих, если по телефону действительно разговаривала зав. поликлиникой г-жа Пасканова, то разговор с обиженным медучреждением пациентом, страдающим букетом тяжелых хронических недугов, включая сердечно-сосудистый, был не совсем профессиональным. Не знаем, какой из собеседницы врач, но, как организатор она не на высоте. (Включая казус или халатность, допущенные в виде незаписи пациента на приём к специалисту — фактический отказ в оказании медицинской помощи).

Как представляется, не следовало дёргать пациента, и без того издёрганного необязательностью поликлиники. Уточнить необходимую информацию можно при личном уважительном общении. Главврач или кто-то другой поступили бы по совести, позвонив, и, извинившись за оплошность, сообщив дату приёма. Этого хватило бы.

А так, как считает пациент, — сплошное давление и запугивание.

— После такого телефонного разговора я опасаюсь идти на приём в поликлинику ЦГКБ. Я не верю в объективность выводов (заключения, диагноза) предстоящего осмотра. Допустив грубое нарушение, руководство поликлиники, как я предполагаю, постарается отыграться на пациенте по принципу сам дурак.

Что ж, эти опасения вполне обоснованы. В сложившейся ситуации для министерства здравоохранения Калининградской области было бы оправданным настоятельно рекомендовать главврачу ЦГКБ записать пациента на приём к офтальмологу в областной больнице, согласно выданному 29 марта направлению.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.