boris_zherlygin (boris_zherlygin) wrote,
boris_zherlygin
boris_zherlygin

Как лучше и эффективнее изучать методики развития?

Это основной вопрос, правильный ответ на который определит результат обучения. Один пример, как обучаться нет смысла: - одна дама, у которой ребёнок болен диабетом, прочитав статьи о наших методиках и результатах, тоже решила стать тренером и поступила учиться в одну из известных спортивных академий. С вероятностью выше 99,9% могу предсказать, что её ребёнок будет сидеть на инсулине пожизненно. Дебилизация образования тренеров уже произошла и ничему, нужному для излечения диабета у детей, её там не научат. Основы физ развития она будет знать, но этого малова-то будет для излечения ребёнка. На правах тренера, который за счёт интенсивного развития митохондриальной системы подготовил в олимпийском виде спорта мастера международника (МСМК) без допингов (возможно, я такой единственный в стране или даже в мире), могу дать важнейший совет о том, как сделать обучение наиболее эффективным. Начинать надо с книг по физиологии развития и физиологии спорта, особое внимание уделив тому, какие морфологические изменения происходят при регулярных тренировках у спортсменов, как изменяются функциональные возможности различных клеток, систем и органов организма в процессе адаптации к регулярным и усиливающиеся постепенно тренировкам. Как только эта информация "осядет в голове", так можно переходить уже к общей физиологии, биохимии, биомеханике ....
Если же изучение идёт в другой последовательности, то вместо четкого понимания того, что в организме развивается все, что должно развиваться при физ развитии, при увеличении нагрузок (инсулин нужен для восстановления после увеличивающимся нагрузок в большем количестве, значит и бета-клетки будут развиваться при благоприятных для развития условиях хим.+ физ. и неважно каким путём) в голове будет " компот", который не даст добиться приличного результата. Позже, когда музей начнёт полноценно функционировать, на собранные средства мы и лекции запишем, и показательные тренировки, и много иного, полезного для самообучения. Но это будет позже, а время терять нельзя и надо учиться не откладывая на потом. К практике физ развития полезно приступать, когда уже теоретические знания накоплены, но это только при самообучении, а при обучении у специалистов практика начинается с первого дня и специалист не допустит опасных действий обучающегося.

На фото книжечки по физиологии из клубной библиотеки, обветшалые, но полезные, если изучать их, как я рекомендовал. Куча медиков изучали их или подобные в иной последовательности, поэтому не они, а я издал первые в мире книги о возможности спасения от РС, БАС, Альцгеймера с Паркинсончиком, от диабета типа 1 и 2 и т.д.. Новые рукописи уже лежат.
Фото в ВК группа "Прощай, диабет!", а сюда почему-то с тел не вставляется.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments