boris_zherlygin (boris_zherlygin) wrote,
boris_zherlygin
boris_zherlygin

Categories:

Отреформированная Путиным система образования гарантирует рост заболеваемости диабетом типа 1 и 2

Система образования плавно превратилась в систему дебилизации. Не только выпускники школ, но и "престижных" академий не могут вразумительно ответить на вопрос: - как необходимо питаться и двигаться для обеспечения здоровья себе и своим потомкам. Это гарантирует рост заболеваемости даже после признания академика РАН о возможности профилактики и излечения диабета!

Кстати. Специалистов для излечения диабета типа 1 больше в России появиться не может даже теоретически. Ведь знания, необходимые для спасения от типа 1, теперь закрыты! Я уже писал об этом, но напомнить полезно. Методик ИНТЕНСИВНОГО развития митохондрий и капиллярного кровообращения изучить негде, а без них массового спасения не будет никогда. Могу это гарантировать. После смерти Кузина только специалисты клуба "Прощай, диабет!" владеют такими методиками и если музея клуба, в котором хотим открыть методики для всех желающих, создано не будет, то диабетикам спасаться будет негде. Лекарств для развития бета-клеток не будет никогда (слишком много реакций в определенной последовательности необходимо запустить и поддерживать, а лекарством этого невозможно даже теоретически добиться, но при развитии митохондрий эти реакции запускаются и идут естественным путем), как и травками их развить невозможно даже теоретически. Б-к развиваются при росте организма и при резком и длительном увеличении белкового, жирового и углеводного обмена, что происходит только при ИНТЕНСИВНОМ развитии митохондриалки и капиллярки. Изучайте физиологию, а иначе станете жертвами эндоХренологов, кардиОлухов и их коллег иных специальностей.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments