boris_zherlygin (boris_zherlygin) wrote,
boris_zherlygin
boris_zherlygin

Сравниваю работу Билайна и Сбербанка: Их отношение к клиентам

Вчера сделал запись о проколе Сбербанка, присвоившим мои деньги, а сегодня написал о проколе Билайна - записи ниже. Билайн решил проблему быстро, закончив переписку так: Простите за доставленные Вам неудобства.
Сбербанк ни денег не вернул, ни извинений пока не принес. Деньги пообешали через 5 дней - это очень весело, когда кто-то моими деньгами распоряжается без моего согласия и устанавливает сроки ипользования моих денег сам. Перевод был сделан 18 октября и эти деньги не получены +5 дней еще хотят ими распоряжаться. Если такую скромную сумму умножить на несколько миллионов клиентов Сбербанка, то получится, что прокручиваются миллиарды евро. Шикарный бизнес, но присвоение денег даже на время - безобразие и хамство. Повторю, извинений от Сбербанка нет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments