boris_zherlygin (boris_zherlygin) wrote,
boris_zherlygin
boris_zherlygin

Репортаж из преисподней: как лечат в Челябинске

Это надо помнить:

Оригинал взят у boris_zherlygin в Репортаж из преисподней: как лечат в Челябинске
http://newsland.com/news/detail/id/1194098/

..................................

Молодой человек попал в отделение челюстно-лицевой хирургии из-за воспаления лимфоузлов после удаления зуба мудрости.

Во время одной из перевязок медики нечаянно порвали 2 сосуда: «Как сказала врач: Что-то я не сняла, резко дернула повязку. Говорит: не переживай, сейчас зашьем, поставила укол, зашила первый. Потом такая:... еще один течет - не попала иголкой значит, зрение херовое».

По словам пациента, в процессе зашивания сосудов закончились нитки, одна из медсестер сказала «Ниток больше нет!! Последняя катушка, я не дам!!!». В результате зашили «чем-то другим».

Никто из медицинских сотрудников не извинился за порванные сосуды и не объяснил чем это чревато.

«Тут все возможно. Мой сосед только на 5 -й день пребывания случайно узнал, что ему надо ежедневно использовать антисептик ... просто забыли сказать», - добавляет челябинец.

Другой пациентке вместо остеохондроза решили вылечить гайморит

Об уровне профессиональной подготовки медицинского персонала свидетельствует еще одна зарисовка пациента.

«Сегодня я стал участником игры «Колесо фортуны». Утром самая блондинистая медсестра-татарочка Эвелина пришла ставить капельницу и 3 укола. Сначала поставила в мягкое место, затем капельницу. 1) в капельницу забыла воткнуть трубку для воздуха и стояла матом ругалась, почему она не капает. Я подсказал, что трубка нужна, чтоб капало!!!! 2) во время капельницы ставится внутривенный укол, расширяющий сосуды. На что Эвелина у меня спрашивает: «Тебе как ставить: прямо в вену или трубку от капельницы. Я говорю: не знаю - всегда на потолок смотрю. Она такая: Блин, я не помню как по новой системе ставят (не понял отмазку). Посоветовал ей позвонить другой медсестре. Она так и сделала. Оказалось надо ставить в трубку. 3) Ну и наконец надо было ставить витамины в плечо из инсулинового тонкого шприца. Эвелина пришла с обычным средним, с длинной иглой. На вопрос, почему другой шприц сегодня, ответила: А чо обычно из инсулинового? Ну я забыла. В следующий раз из маленького сделаю. И засадила длинную иглу в плечо). 4) время уже 12, а утренних перевязок так и не было. По словам медсестры, врачи, когда сочтут нужным, тогда перевяжут. [...] Очень рад, что фортуна улыбнулась мне, в вену, ни через капельницу, ни через шприц не попал воздух», - иронизирует челябинец.

Еще одну пациентку собирались разрезать, хотя всего-то надо было удалить из уха серную пробку

Кроме сомнительных профессиональных качеств и небрежного отношения к пациентам, люди, оказавшиеся в больнице скорой помощи, отмечают повсеместное вымогательство со стороны врачей, ставшее обыденным почти бытовым явлением в лечебном учреждении.

«Когда шли с врачом по коридору она одному пациенту сказала: «На хлебушек то дашь? Он кивнул». На ходу пока иду к палате, она говорит мне: «На хлебушек дашь, а то у меня только на проезд. Я офигел и что-то замялся, невнятное пробормотал. На что она тут же: «Че??» Я говорю: Дам. (ведь еще долечиваться тут) Зашел в палату, отдал последние с собой 500р.», - сетует пациент.

Вымогают с больных людей не только деньги: «Тут наша бойкая врач вновь заходит в палату и говорит: «Мужики, сбегайте кто-нить за чесноком. Вечером с мужем и дочкой шашлыки делать будем, а из-за работы даже выйти не могу. И показала на пакете сколько купить. В итоге отец ребенка побежал в магаз покупать за свой счет. Сложно было поверить, но и тут не все!!!! Она зашла через полчаса и сказала: «Мужики нам надо вам справки печатать, писаниной заниматься, а бумаги нет. Купите до конца дня «Снегурочку». Под страхом дальнейших проблем в лечении мужики позвонили женам и те принесли 2 пачки. Напомню, отделение - челюстно-лицевой хирургии, лечение сложное. Парню, которого выписывала, сказала не забыть купить и занести банку кофе».

А самому герою «репортажа из преисподней», работающему в средствах массовой информации, врач намекнула на интервью в честь присуждения ей звания «Хирург года» на внутрибольничном корпоративе.

«Ребят, я не против благодарности в виде сладостей за хорошее лечение, но после всего пережитого тут я против таких «ХИРУРГОВ ГОДА», - возмущается пациент.

Отметим, горожанин за время пребывания в больнице скорой помощи собрал целое досье на лечебное учреждение с показаниями пациентов, рассказывающих свои истории, или соседей по палате, о врачебных ошибках и «профессионализме» медработников. .........................................

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments